Lexus RX330 долго заводится

Вопрос от владельца

На прошлой неделе я заменил одну из топливных форсунок, свечи зажигания и катушки зажигания из-за пропусков зажигания и забыл вытащить топливный предохранитель, чтобы сбросить давление топлива. Теперь, когда я завожу машину утром, она заводится с одного раза, но в любое время в течении дня мне приходится долго (3 раза) крутить стартером, чтобы она завелась. Бывают и другие случаи, например я нажимаю педаль газа и одновременно кручу стартером, чтобы он завелся. Есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы это перестало создавать проблему, и я не сломал что-то еще, что я могу решить сам? Я искал в Google, смотрел все видео, читал книгу по ремонту, но ничего из этого не понял.

Ответ

Описанные вами симптомы указывают на негерметичность одной, или нескольких топливных форсунок. Возможно проблема в новой форсунке, такое бывает с неоригинальными инжекторами, возможно со старыми. В любом случае нужно снять все форсунки и проверить на герметичность. Именно герметичнось, а не забитость. Сразу после снятия вы увидите топливо на носике неисправной форсунки. Может выглядеть как отпотевание.

Смысл в том, что когда вы глушите горячий двигатель и так как в топливной рейке всё еще находится топливо под давлением, оно попадает через неисправную форсунку во впускной коллектор, что делает смесь слишком богатой при следующем запуске, она просто не может воспламениться пока впуск не проветрится. Это и есть ваша долгая прокрутка.

Подобное часто бывает не Toyota Prado, к примеру этот случай. Также бывает сброс давления из топливной рейки как в этом случае, но по описанию это не ваш случай.

И на будущее, при проблемах с катализатором, что не редкость для этих машин, рекомендуем устанавливать эмулятор катализатора p0420net.