Обычная проблема на американских и канадских Хондах - на панели горит лампа DRL, может быть треск под панелью, может не работать одна или обе лампы дальнего света.

Проблема простая и лечится за несколько минут. Виновато во всём реле дневных ходовых огней, вернее плохая пайка на его плате, что не является редкостью в автомобильных электронных блоках, постоянные перепады температуры, вечная вибрация, большой вес элементов (в данном случае двух релюх на плате) делают своё дело, пайка просто отваливается.

Вобщем. Покажем на примере Хонды Цивик 2001 - 2005 годов выпуска, но точно такие же реле дневных ходовых огней использовались на всех Хондах выпущенных для стран где эти огни являются обязательными уже давно (Америка и Канада), такое к примеру бывало и на Аккордах, и на CRV

Сначала снимаем вот эту панель

 honda civic fuse cover remove, крышка блока предохранителей в салоне

Заглядываем под панель снизу и видим вот такой блочок. Это и есть реле дневных ходовых огней.

where a find drl relay in honda cars, где находится и как выглядит реле дневных ходовых огней Хонда

Отжимаем защёлки и выдёргиваем из него плату, это гораздо быстрее чем снимать сам блок

h009 01cy-01a-015 relay honda, плата блока DRL

вот так выглядит плата, вот эти два реле и являются проблемой, а точнее не реле, а их вес
переворачиваем плату и видим вот такую красоту. В этом и есть пролема, что дальше делать сами разберётесь, природа подскажет)

loose soldering in relay drl honda, холодная пайка в блоке DRL honda