4 лучших двигателей General Motors (GM) V6

Некоторые из их двигателей V6 мощнее двигателей V8.

Двигатель V6 — один из самых скромных двигателей, и его производительность и конфигурация никогда не ценились. По сравнению с V6 двигатели V8 предпочтительнее.

General Motors (GM) производит высококачественные и высокопроизводительные двигатели V6. Некоторые из их двигателей V6 мощнее двигателей V8.

В этой статье речь пойдет о топ-5 лучших двигателей V6 производства General Motors (GM). Итак, приступим!

Двигатель GMC V6 (1960–1978)

Двигатель GMC V6 (1960–1978)

GMC V6 60 Degree был уникальным двигателем производства GMC Trucks , подразделения GM Motors. Двигатель был выпущен в 1959 году и снят с производства в 1978 году. Двигатель GMC V6 выпускался как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Блок-двигатель V6 производился с различными рабочими объемами, включая 305, 351, 379, 401, 432, 478, 637 и 702 кубических дюйма

Все варианты GMC V6 имели шестиходовой коленчатый вал в сочетании с 60-градусным углом наклона цилиндров. Он обеспечивал плавный ход без уравновешивающего вала. Свечи зажигания двигателей GMC V6 устанавливались с внутренней стороны головки блока цилиндров, к которым можно было легко получить доступ с верхней стороны двигателя. В целом, это был один из лучших двигателей V6, производимых GM в то время.

Двигатель GM 90o V6 (1977-2013)

GM 90o V6 (1977-2013)

Двигатель 90 V6 был произведен General Motors в 1977 году и снят с производства в 2013 году. После 2013 года пятое поколение V6 было произведено GM. Эти двигатели имели V-образный блок с двенадцатью клапанами, V-образный блок находился под углом 90 градусов, а клапаны приводились в действие клапанным механизмом толкателя. 90-градусный двигатель General Motors V6 был основан на малоблочном двигателе Chevrolet. Он был доступен с рабочим объемом 3,3 л, 3,8 л и 4,3 л.

Двигатель имел выходную мощность от 94 до 280 л.с. и крутящий момент от 154 до 360 фунт-футов. Двигатель был модернизирован в 2013 году и производится до сих пор. Двигатель V6 пятого поколения известен как EcoTec3 или LV3. Он имеет рабочий объем 4,3 л и развивает мощность 285 л.с. и крутящий момент 305 фунт-фут. Он использует топливную систему с непосредственным впрыском топлива и имеет степень сжатия 11:0:1. В целом, это лучший двигатель GM в пространстве V6.

Двигатель GM 54o V6 (1994-2004 гг.)

Двигатель GM 54o V6 (1994-2004 гг.)

Дочерняя компания General Motors в Европе разработала компактный двигатель V6, и он имел V-образную форму с углом наклона 54 градуса. Вал верхнего сгорания имел по 4 клапана на цилиндр. 54-градусный двигатель V6 был разработан и изготовлен в порту Элсмир в Англии. Следовательно, он также известен как двигатель Ellesmere V6. Компания начала производство в 1994 году, а в 2004 году оно было прекращено.

Ранние варианты 54-градусных двигателей GM V6 имели 4 клапана на цилиндр и использовались как в переднеприводных, так и в заднеприводных автомобилях. Двигатель также имел систему масляно-водяного теплообменника. В 2000 году двигатель был модернизирован, чтобы соответствовать экологическим требованиям и требованиям по выбросам. Двигатель заменен на 2.6 и 3.2 агрегаты. Двигатель развивает мощность от 168 до 220 л.с. и крутящий момент от 167 до 229 фунт-футов. Доработки и доработки сделали двигатель более современным и одним из лучших двигателей V6 от GM.

Двигатель GM High Feature V6 (2004 – настоящее время)

Двигатель GM High Feature V6 (2004 – настоящее время)

Высокопроизводительный двигатель GM, широко известный как HFV6 или Alloytec V6, является одним из современных двигателей V6, производимых General Motors. Серия HFV6 была представлена в 2004 году вместе с Holden Commodore (VZ) и Cadillac CTS. Двигатель имеет 60-градусную конструкцию клапана и последовательный многоточечный впрыск топлива.

Большинство вариантов высокопроизводительного двигателя GM включают в себя электрическое управление дроссельной заслонкой, двойные датчики контроля детонации, кованые шатуны из металлокерамики, возможность подачи масла поршнем, зажигание с катушкой на свече и коленчатый вал с угловым стержнем. Материал блока и головки HFV6 изготовлен из алюминия. Он развивает мощность от 201 до 464 л.с. и предлагает крутящий момент от 182 до 445 фунт-футов. Все эти особенности делают его лучшим двигателем GM V6.

Двигатель GM High Feature V6 (2004 – настоящее время)

Высокопроизводительный двигатель GM, широко известный как HFV6 или Alloytec V6, является одним из современных двигателей V6, производимых General Motors. Серия HFV6 была представлена в 2004 году вместе с Holden Commodore (VZ) и Cadillac CTS. Двигатель имеет 60-градусную конструкцию клапана и последовательный многоточечный впрыск топлива.

Большинство вариантов высокопроизводительного двигателя GM включают в себя электрическое управление дроссельной заслонкой, двойные датчики контроля детонации, кованые шатуны из металлокерамики, возможность подачи масла поршнем, зажигание с катушкой на свече и коленчатый вал с угловым стержнем. Материал блока и головки HFV6 изготовлен из алюминия. Он развивает мощность от 201 до 464 л.с. и предлагает крутящий момент от 182 до 445 фунт-футов. Все эти особенности делают его лучшим двигателем GM V6.