ford escape горит tpms

BCM (блок кузова) мониторит давление в четырёх колёсах с помощью датчиков давления которые передают ему данные о давлении и температуре в шине через радиосигнал. Датчик давления работает от батарейки и расположен внутри колеса. Когда давление в шине снижается ниже установленного минимума на панели приборов загорается лампа TPMS и появляется сообщение на центральном диплее.

TPMS контролирует давление в шинах с помощью 4 датчиков TPMS, установленных на штоке клапана. Эти датчики передают данные о давлении в шинах в BCM. Расположение датчиков TPMS и уникальные идентификаторы обучаются BCM в соответствии с порядком обучения. BCM сравнивает данные о давлении в шинах, отправленные датчиками, с запрограммированным желаемым давлением в шинах. Это запрограммированное давление соответствует давлению, указанному на этикетке VC. Если давление в шинах отклоняется от запрограммированного давления в шинах, BCM, используя MS-CAN, посылает сигнал IPC включить предупредительный индикатор TPMS, а также отобразить сообщение в центре сообщений. Запрограммированное желаемое давление в шинах не может быть изменено.

Обучение датчиков не требуется после перестановки шин, однако BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены в разные положения, и сохранит исходную информацию о положении для каждого датчика.

Проверка датчиков TPMS

Если ваш автомобиль внезапно потребовал ремонта и его пришлось оставить в сервисе, рекомендуем воспользоваться арендованным автомобилем, это недорого и современно к примеру можно воспользоваться прокатом авто в Москве

Обучение заведомо исправных датчиков другого автомобиля можно использовать для понимания что неисправно, датчик или модуль. Если модуль в диагностируемом автомобиле не может обучить ни один из датчиков, а также не может обучить заведомо исправные датчики другого автомобиля, проблема связана с модулем или радиопомехами, а не с оригинальными датчиками. Оригинальные датчики не подлежат замене.

Если датчик в определенном месте вызвал несколько ошибок, но при этом датчик обучается и, кажется, работает нормально, перемещение этого конкретного колеса в другое место на транспортном средстве — хороший способ локализовать проблему в определенном месте датчика/колеса. Вращайте колеса и проведите дорожные испытания автомобиля. Это может быть сделано в попытке воспроизвести проблему и помочь определить, последовала ли проблема за датчиком или осталась в исходном местоположении датчика. Если автомобиль стоит более 30 минут, датчики переходят в «спящий режим» для экономии заряда батареи, и их необходимо «разбудить», чтобы они передавали последнюю информацию о давлении в шинах на BCM.