Ошибки системы зарядки Ford Focus 3
![Ford Focus 3 горит лампа зарядки чек аккумулятора](/static/img/focus3/ford-focus-3-alternator-red-light-is-on.webp)
Форд Фокус 3, горит контрольная лампа зарядки но зарядка аккумулятора по факту есть! В этом мы убедились сделав замеры, из чего можно сделать вывод что генератор исправен, а проблеа с проводкой, об этом ниже.
Подробное описание работы умной системы зарядки здесь
Сразу делаем замеры напряжения при заведённом двигателе, напряжение около 14 вольт - норма
![измерение напряжения аккумулятора](/static/img/focus3/ford-focus3-voltage-measuring.webp)
и ток с помощью токовы клещей, ток 32 ампера - тоже норма
![измерение тока с помощью токовых клещей](/static/img/focus3/ford-focus3-amperes-measuring.webp)
Но мы то знаем как работает умная система зарядки, выше есть ссылка на описание, при любых проблемах в памяти сохраняются кодв ошибок. Следующим шагом подключаем сканер.
![p0562 u0120 u0284 u012d p0562 p068a](/static/img/focus3/p0562-u0120-u0284-u012d-p0562-p068a.webp)
А тут уже куча ошибок которые указывают на отсутствие связи с умным реле регулятором в генераторе. На схеме это синий провод - шина LIN.
![схема LIN генератора форд](/static/img/focus3/focus-3-alternator-lin-bus-wiring-diagram.webp)
нам нужно добраться до трёхпинового разъёма, для этого снимаем бампер (вообще-то этого можно и не делать, просто снять левую фару)
![схема LIN генератора форд](/static/img/focus3/focus3-lin-bus-connector-repair.webp)
А тут уже кто-то занимался ремонтом.
![разъём lin форд фокус](/static/img/focus3/focus3-lin-bus-connector-repair.webp)
![обрыв шины lin](/static/img/focus3/ford-focus3-alternator-lin-bus-wire-open.webp)
Провод просто сгнил в месте пайки из-за плохой изоляции, разъём выкидываем провода паяем и всё это изолируетм термоусадкой
![ремонт шины lin](/static/img/focus3/ford-focus-3-wire-repair.webp)
После ремонта контрольная лампа погасла, ошибок нет, зарядка есть