Ford Focus 3 горит чек - ошибка P0087
Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя
![Ford Focus 3 горят все лампочки на панели приборов](/static/img/focus3/ford-focus-3-dashboard-all-warning-lignt-on.webp)
Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель.
![Ford Focus 3 горит чек](/static/img/focus3/ford-focus-3-dashboard-engine-on-check-engine-light-on.webp)
Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму.
![Ford Focus 3 подключение сканера](/static/img/focus3/ford-focus-3-launch-x431-connected.webp)
![выбор марки авто в сканере](/static/img/focus3/ford-scan-tool-connect.webp)
И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 - Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта - Желаемое и Текущее давление топлива
![Ford Focus 3](/static/img/focus3/trouble-code-p0087-ford.webp)
![Ford Focus 3 желаемое давление топлива в сканере](/static/img/focus3/ford-focus-3-measure-the-fuel-pressure.webp)
И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?
![Ford Focus 3 низкое давление топлива по сканеру](/static/img/focus3/ford-focus-3-fuel-pressure-code-p0087.webp)
Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.
Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой
Yandex.RTB R-A-1372003-3![Ford Focus 3 ТНВД](/static/img/focus3/ford-focus-3-high-pressure-fuel-pump.webp)
Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.
![Ford Focus 3 снятие тнвд](/static/img/focus3/fuel-pump-replace-p0087.webp)
![Ford Focus 3 снятый тнвд](/static/img/focus3/ford-focus-3-high-fuel-pessure-pump-change.webp)
Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.
![Ford Focus 3 нормальное давление топлива](/static/img/focus3/ford-focus-3-fuel-pressure-normal.webp)
Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.
![Ford Focus 3 тест драйв после ремонта](/static/img/focus3/ford-focus-3-test-drive.webp)