Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя
Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель...
Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму...
И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 - Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта - Желаемое и Текущее давление топлива
И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?
Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.
Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой
Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.
Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.
Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.