Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя

Ford Focus 3 горят все лампочки на панели приборов

Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель...

Ford Focus 3 горит чек

Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму...

Ford Focus 3 подключение сканера выбор марки авто в сканере

И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 - Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта - Желаемое и Текущее давление топлива

Ford Focus 3 Ford Focus 3 желаемое давление топлива в сканере

И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?

Ford Focus 3 низкое давление топлива по сканеру

Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.

Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой

Ford Focus 3 ТНВД

Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.

Ford Focus 3 снятие тнвд Ford Focus 3 снятый тнвд

Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.

Ford Focus 3 нормальное давление топлива

Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.

Ford Focus 3 тест драйв после ремонта