Ford Focus 3 горит чек - ошибка P0087
Итак, на диагностике третий фокус с жалобами на горящий чек, низкую мощность (машина практически не едет) и о-очень долгую прокрутку стартером при запуске двигателя
Так и есть. С большим трудом и долгой прокруткой стартера запускаем двигатель.
Подключаем прекрасный сканер Launch X431 к диагностическому разъёму.
И в блоке управления двигателем (PCM) видим ошибку P0087:00 - Fuel Rail Pressure Too Low (низкое давление топлива). Речь о стороне высокого давления. Хорошо, идём в текущие данные и выбираем два пункта - Желаемое и Текущее давление топлива
И видим что желаемое давление топлива (двигатель работает на холостом ходу) у нас в несколько раз отличается от того что есть! А как он вообще работает?
Мы конечно же знаем что причин низкого давления может быть много, это и неисправный насос низкого давления в топливном баке, и забитый топливный фильтр. Обычно в таких случаях мы конечно замеряем давление на низкой стороне. Но. Но в этом случае нам проще подкинуть на проверку другой ТНВД, потому что он у нас есть проверочный и перекинуть его гораздобыстрее чем подключатьь манометр.
Топливный насос высокого давления вот он, на фото показан стрелкой
Yandex.RTB R-A-1372003-3Чтобы его снять нам понадобится снять один разъём, снять топливную трубку высокого давления, топливный патрубок из бака и открутить два болта крепления.
Собираем, запускаем двигатель. И теперь давление стало нормальным. Автомобиль заводится как положено, ошибок нет.
Пробная поездка также показывает что всё в порядке, мощность нормалная, чек не горит.