Оба предохранителя, ALT и ALT-S относятся к системе зарядки и располагаются всегда в монтажном блоке под капотом, но функции у них разные, как и размеры, и номинальный ток. Начнём с предохранителя ALT-S

Предохранитель ALT-S за что отвечает

Тут всё просто, предназначение предохранителя ALT-S, это предоставить постоянный плюс для регулятора напряжения в генераторе (клемма S), номиналом 7,5 ампер (также бывает 5 ампер). Это нужно для контроля напряжения в бортсети, как на схеме ниже. Это типичная схема системы зарядки Тойоты Камри ACV40.

alt-s предохранитель для чего

Казалось бы, зачем нужно тянуть отдельный провод для регулятора если есть силовой, к примеру бошевские генераторы не имеют такого. Это сделано для измерения напряжения непосредственно на аккумуляторе, без потерь на силовом проводе, а это может быть и 0.5 вольта при большой нагрузке генератора.

Предохранитель ALT для чего

Предохранитель ALT это силовой предохранитель номиналом 80 100 120 140 Ампер в зависимости от модели автомобиля и он отделяет генератор и часть электрооборудования автомобиля от аккумулятора как на схеме ниже

alt предохранитель 100 120 для чего

Для замены предохранителя ALT всегда нужно подразобрать монтажный блок так как он всегда крепится на болтах и доступа к ним без разборки блока нет

Вот так выглядят предохранители ALT и ALT-S в камри 30

ALT ALT-S предохранитель где находится, как выглядит