По словам генерального директора Уильяма Ли, компания Automaker собрала основную команду для нового предприятия.

электрический фольксваген

Электрический седан Nio ET7 будет показан на автосалоне в Шанхае в 2021 году в апреле.

Китайский производитель электромобилей премиум-класса Nio, который теперь считает Tesla, BMW и Audi конкурентами, работает над брендом для массового рынка, который будет позиционироваться аналогично Volkswagen и Toyota.

По словам генерального директора Nio Уильяма Ли, автопроизводитель активизировал подготовку к выпуску продуктов массового потребления под новым брендом, и в качестве «первого шага стратегической инициативы» была сформирована «основная команда».

«Отношения между Nio и нашим новым брендом для массового рынка будут такими же, как у Audi-Volkswagen и Lexus-Toyota», - сказал Ли в четверг.

«Мы хотим предоставлять более качественные продукты и услуги по ценам ниже, чем у Tesla», - сказал он.

По словам Ли, новый бренд не будет конкурировать с Wuling Hong Guang Mini EV, популярным микроэлектромобилем, созданным совместным предприятием General Motors и SAIC Motor в Китае.

В следующем году Nio также планирует поставить три новые модели, в том числе свой первый седан.

Компания, которая строит три кроссовера в восточном городе Хэфэй, сообщила об убытках в 659,3 миллиона юаней (101,8 миллиона долларов) во втором квартале, что на 45 процентов меньше, чем годом ранее.

В период с апреля по июнь было поставлено 21 879 автомобилей, по сравнению с 10 331 единицей за аналогичный период прошлого года.