Правила вступят в силу 1 октября и направлены на сокращение беспорядочного сбора и незаконного злоупотребления» данными.

электрический фольксваген

Встроенное оборудование, такое как камеры и радар, должно быть достаточно точным, чтобы выполнять свои функции, а все собранные данные должны быть как можно более анонимными на основе новых правил, запланированных в Китае.

Китай расширил меры по борьбе с информацией, собираемой автопроизводителями, в рамках более широкой кампании по тому, как компании обрабатывают и защищают данные пользователей.

Данные не должны собираться без согласия водителя, и собранные данные должны обрабатываться на борту транспортного средства, говорится в пятничном заявлении пяти правительственных учреждений.

Кроме того, встроенное оборудование, такое как камеры и радар, должно быть достаточно точным только для выполнения своих функций, а все собранные данные должны быть максимально анонимными.

Более строгие правила вводятся в связи с тем, что Китай выступает против своих самых влиятельных технологических звезд, включая Alibaba Group Holding, Tencent Holdings и Didi Global, стремясь обеспечить контроль над обществом.

Правительство также решает проблемы, вызывающие обеспокоенность потребителей по поводу постепенного разрушения их конфиденциальности, поскольку технологические компании стремительно продвигаются в использовании инструментов - от распознавания лиц до больших данных.

Правила вступят в силу 1 октября и направлены на сокращение «беспорядочного сбора и незаконного злоупотребления» данными, говорится в заявлении.

Они будут применяться к широкому кругу автопроизводителей, поставщиков компонентов и программного обеспечения, дилеров, компаний по техническому обслуживанию и ремонту, а также фирм по вызову пассажиров, включая Didi Global.

Все важные данные должны храниться локально, а любые важные данные, которые необходимо экспортировать по коммерческим причинам, должны быть одобрены Администрацией киберпространства и другими соответствующими департаментами при Государственном совете. Правительство также будет проводить выборочные расследования, а также потребовать от компаний представлять годовой отчет об управлении данными.

Ранее в этом году Пекин попросил Tesla - единственного полностью иностранного автопроизводителя в Китае - хранить все данные, собранные его автомобилями, на месте после того, как транспортным средствам был запрещен въезд в военные комплексы и некоторые правительственные районы из-за опасений, что их камеры могут быть использованы. для шпионажа.

Пионер электромобилей в США (Tesla) вскоре пообещал выполнить требование и открыть центры обработки данных в стране. Ранее на этой неделе компания опубликовала несколько новых вакансий, включая юриста по конфиденциальности данных и менеджеров по внешним связям.